+7-800-100-58-24 - Звонок бесплатный


В связи с текущей экономической обстановкой, цены на товар могут быть не актуальны.

Все подробности уточняйте по номеру +7(937)432-24-24 или по почте tth24@yandex.ru

Гарантия

  1. Для поддержания первоначальных функций оборудования на весь период действия гарантии проводится бесплатный ремонт, но при условии, что неисправность возникла по причине брака завода-изготовителя.
  2. Сервисное обслуживание проводится если соблюдены все необходимые требования:
    • В частности, для монтажа, подключения к сетям электро- и водоснабжения, пуско-наладки продукции проводится подсоединение к трехфазной сети электроснабжения 380 В, подключение к магистралям водоснабжения и канализации.
    • Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
  3. В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.

    • работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
    • в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
    • проведение пуско-наладочных работ
    • допускать к работе специалистов, ознакомленных с техникой безопасности
  4. Повлиять на прекращение гарантийного срока можно, если:
    • имеется механический, бытовой или природный фактор повреждения
    • не соблюдаются правила эксплуатации,
    • произошло изменение конструкции или схемы оборудования
    • есть попадание внутрь инородные предметы или жидкости
    • выявлена перепродажа третьим лицам
  5. Гарантия не распространяется на такие элементы, как:
    • режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования
    • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации
    • кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки
    • резиновые прокладки, уплотнители, сальники
    • нагревательные элементы
  6. Гарантийный ремонт не подразумевает выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
  7. Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
    • акт о выполнении сервисной организацией
    • фото шильдика
    • дату ввода в эксплуатацию, выхода из строя, а также последнего технического обслуживания
    • письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или само оборудование по адресу: 440066, г.Пенза, ул.Рахманинова, д.1, офис 201, БЦ Рахманинов

Обратим особое внимание на то, что транспортные расходы, связанные с доставкой неисправного или отремонтированного оборудования, берет на себя покупатель.

Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.



Заказать звонок!


 
Ваш Email
Ваш телефон
 

* - обязательные поля