Гарантия
- Для поддержания первоначальных функций оборудования на весь период действия гарантии проводится бесплатный ремонт, но при условии, что неисправность возникла по причине брака завода-изготовителя.
- Сервисное обслуживание проводится если соблюдены все необходимые требования:
- В частности, для монтажа, подключения к сетям электро- и водоснабжения, пуско-наладки продукции проводится подсоединение к трехфазной сети электроснабжения 380 В, подключение к магистралям водоснабжения и канализации.
- Также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
- работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
- в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
- проведение пуско-наладочных работ
- допускать к работе специалистов, ознакомленных с техникой безопасности
- Повлиять на прекращение гарантийного срока можно, если:
- имеется механический, бытовой или природный фактор повреждения
- не соблюдаются правила эксплуатации,
- произошло изменение конструкции или схемы оборудования
- есть попадание внутрь инородные предметы или жидкости
- выявлена перепродажа третьим лицам
- Гарантия не распространяется на такие элементы, как:
- режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования
- электрические и светодиодные лампы, лампы индикации
- кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники
- нагревательные элементы
- Гарантийный ремонт не подразумевает выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
- Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
- акт о выполнении сервисной организацией
- фото шильдика
- дату ввода в эксплуатацию, выхода из строя, а также последнего технического обслуживания
- письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или само оборудование по адресу: 440066, г.Пенза, ул.Рахманинова, д.1, офис 201, БЦ Рахманинов
В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
Обратим особое внимание на то, что транспортные расходы, связанные с доставкой неисправного или отремонтированного оборудования, берет на себя покупатель.
Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.